Детям свойственно бояться, поскольку они физически слабы, зависимы и не всегда способны себя защитить. В определенные периоды жизни страхи являются естественной реакцией на непонятное, неизвестное. Ребенок постепенно наращивает в себе способность и умение справляться с самыми разными ситуациями, представляющими для него угрозу. Однако некоторые
Тревога может проявляться у детей ситуативно (например, если предстоят или происходят какие-то важные перемены). Как правило, она связана с будущим, на которое дети или их родители смотрят сквозь призму негативных ожиданий. Ситуативная тревога естественна и свойственна многим людям. Но если ребенок тревожится часто, если это состояние становится
Таких детей часто называют пассивными, ленивыми, болезненными. Но в этом очень мало правды, потому что психика такого ребенка вовсе не расслаблена, а наоборот, перегружена, в ней идет колоссальная работа. Быстрая физическая утомляемость – защита, способ перегруженной психики дать знак о потребности в уединении и отдыхе. Истощаемость – следствие
Проявление агрессии, злости – естественны, хотя и пугают многих родителей. Ребенок не может быть злым от природы. За агрессивными проявлениями ребенка всегда стоят какие-либо причины, и злость – естественное следствие каких-либо внутренних или внешних событий, которые происходят с вашим ребенком. Часто агрессия – отражение внутреннего
Поведение гиперактивных детей характеризуется излишней подвижностью, импульсивностью, высокой эмоциональностью, суетливостью. Такой ребенок неуправляем, не реагирует на запреты и ограничения взрослых, в любых ситуациях ведет себя одинаково активно: крутится, бегает, шумит (дома, в магазине, в детском саду, в школе, на улице). Быстро и много
Таких детей часто называют «копуши». Они медленно одеваются, медленно едят, медленно реагируют на просьбы и обращения взрослых. Более всего от своей медлительности страдают сами копуши: взрослые на них раздражаются, ругают и наказывают, дети не очень охотно принимают их в игры, да и сами они стараются остаться в стороне. Самое главное – они
Занятия, сочетающие коррекционно-развивающие упражнения с познавательным материалом, поданные в игровой форме, способствуют непринужденной коррекции и развитию умственных качеств, формированию общеинтеллектуальных умений, расширению кругозора и развитию познавательных способностей.
Занятия, сочетающие коррекционно-развивающие упражнения с познавательным материалом, поданные в игровой форме, способствуют непринужденной коррекции и развитию умственных качеств, формированию общеинтеллектуальных умений, расширению кругозора и развитию познавательных способностей.
Занятия, сочетающие коррекционно-развивающие упражнения с познавательным материалом, поданные в игровой форме, способствуют непринужденной коррекции и развитию умственных качеств, формированию общеинтеллектуальных умений, расширению кругозора и развитию познавательных способностей.