областное государственное казённое общеобразовательное учреждение
"Школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья № 88 "Улыбка"

» Информация о школе
sort
facesmile

ОГКОУ "Школа-интернат № 88 «Улыбка» - первое специализированное учреждение для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата в Ульяновской области. Свою историю школа-интернат ведет с 1993 г. "Школа-интернат № 88 «Улыбка» аккредитованное учреждение, имеющее медицинскую лицензию и  лицензию на право ведения образовательной деятельности по программам начального, основного, среднего общего образования.

В школе-интернате обучаются 99 обучающихся, воспитанников, из которых 27 человек находятся на дистанционном обучении.

Реализацию образовательных программ обеспечивают 58 высококвалифицированных педагогических работников:

- с высшей квалификационной категорией - 18 человек (30%);

- с первой квалификационной категорией – 20 человек (35%);

- со второй квалификационной категорией – 20 человек (35%).

Коррекционную направленность осуществляют узкие специалисты: педагог-психолог, учитель – дефектолог, 4 учителя-логопеда. Под руководством врача-невролога в школе - интернате функционирует круглосуточный медицинский пост, в состав которого входят: врач–педиатр, врач-ортопед, врач-невролог, 11 медицинских сестер.

Школа-интернат № 88 «Улыбка» - постоянный участник различных конкурсов:

1. Победитель конкурсов в 2007 - 2008 годах пилотных проектов Федеральной  целевой программы развития образования на 2006-2010 гг:

-"Внедрение новых моделей профессиональной ориентации и профессиональной подготовки детей с ограниченными возможностями здоровья»;

- «Создание форм дистанционного обучения для детей с ограниченными возможностями здоровья, не посещающих учебные учреждения по состоянию здоровья»;

2. Победитель конкурса в 2007 году пилотного проекта ФЦП «Дети России» (подпрограмма «Здоровое поколение»);

3. С 2009 года участник приоритетного национального проекта развития «Образования» - дистанционное обучение детей инвалидов.

В школе-интернате функционирует Ресурсный центр дистанционного образования детей-инвалидов на территории Ульяновской области как ее структурное подразделение (приказ №1775-р от 27.11.2009 г.)

Целью деятельности Ресурсного центра является создание условий для организации полноценного качественного и доступного образования детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов путём интеграции очного и дистанционного обучения в Ульяновской области.

В настоящий момент в данный проект включены 484 ребенка-инвалида и их родители, 24 муниципальных органов управления в сфере образования, 160 общеобразовательных учреждений и  851 сетевых педагогов.

Дистанционное обучение детей-инвалидов ведется по индивидуальным образовательным программам индивидуально и в малых группах с учетом особенностей развития и возможностей каждого обучающегося, сопровождается специалистами: кураторами (выполняющими функции координаторов и классных руководителей), учителями-тьюторами, педагогами–психологами, техническими специалистами,  социальными работниками.

Школа-интернат обеспечивает детям равные права получения образования в соответствии со своими возможностями и желаниями.

Основные задачи школы-интерната:

- создание благоприятных условий для разностороннего развития личности;

- осуществление бесплатного обучения в рамках Государственного стандарта и общеобразовательных программ;

- коррекция отклонений физического и психического развития обучающихся, воспитанников, формирование медико–психолого-педагогическими средствами компенсаторных механизмов, способствующих социально-трудовой адаптации и интеграции обучающихся, воспитанников в общество;

- воспитание нравственной личности, руководствующейся общечеловеческими ценностями;

- проведение комплексной медико–психолого-педагогической реабилитации в условиях круглосуточного пребывания детей-инвалидов в школе-интернате.

Организационно-педагогические условия реализации программ

Направление детей в школу-интернат осуществляется Министерством образования и науки Ульяновской области, с согласия родителей (законных представителей), по заключению психолого-медико-педагогической комиссии.

В учреждении реализуются программы:

- дошкольного образования;

- начального общего;

- основного общего;

 -среднего общего;

 -специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида;

 -воспитание и содержание.

Для занятий с учащимися оборудовано: 

9 классов-кабинетов, швейная мастерская, 2 компьютерных класса, кабинет социально-бытовой ориентировки

Для коррекции нарушенных функций имеются:

-спортивный и тренажёрный залы,

-2 логопедических кабинета,

-кабинет психоэмоциональной разгрузки.

Регулярно проводятся занятия по иппотерапии и аквакоррекции.

Для медицинской реабилитации имеются: кабинеты массажа, гидромассажа, физиотерапии,  изолятор.

Для отдыха детей оборудованы: спальные комнаты, игровые комнаты, уголки отдыха, актовый зал, библиотека и читальный зал, спортивные площадки.

В школе - интернате проводятся:

- факультативные занятия по общеобразовательным предметам («В удивительном мире молекул»,  «Геометрия вокруг нас», «Азбука безопасности», «Мой родной край» и др.) и занятия отделения дополнительного образования: вокал, игра на фортепьяно;

- кружки: «Акварюмисты», «Основы вычислительной техники и  информатики», «Мызыкотерапия)», «Хореотерапия», «Начальная туристическая подготовка», «Хореография».  Театр миниатюр «Курьез»

Допрофессиональное подготовка обучающихся, воспитанников

В школе-интернате учащиеся получают начальную профессиональную подготовку по специальностям: швея, скорняк, пользователь компьютера. С 2007 года обучающиеся овладевают допрофессиональными навыками по следующим профилям: звуко-, фото, видеомонтаж, дающими возможность ребятам быть в современном обществе конкурентоспособными  на рынке труда.

Достижения наших воспитанников:

2005 г. – лауреаты  I Всероссийского фестиваля особых театров «Протеатр»

2006 г. – победители VI областного фестиваля самодеятельного художественного творчества;

2007 г. –  II место во втором областном шахматном фестивале

2007 г. -  I место в областном первенстве по быстрым шахматам.

2009 г. - II место  во Всероссийских соревнованиях по адаптивному туризму.

2010 г. – I место  в областном  фестивале художественного творчества обучающихся, воспитанников школ, школ-интернатов IVIII видов.

2011 г. - Лауреаты всероссийского фестиваля художественного творчества «Я-автор»

2012 г. – Лауреаты регионального конкурса «Дистанционный урок 2012»

2013 г. - Дарья Парфенова, ученица 10 класса, принимала участие и стала победителем в творческом конкурсе проекта «Класс мира». Администрация, учителя, воспитанники и родители школы-интерната №1 VI вида "Улыбка"

2014 г. - Парфенова Дарья участник Торжественной Церемонии закрытия Зимних Паралимпийских игр 2014 года.

Регистрация Вход

Разделы сайта

menu

Последние новости

  1. Наказание неотвратимо!!!
    07-09-2018Наказание неотвратимо!!!
  2. Встречаем новый 2019 год.
    02-11-2018Встречаем новый 2019 год.
  3. С ДНЕМ УЧИТЕЛЯ
    02-10-2018С ДНЕМ УЧИТЕЛЯ
  4. Вы всегда молоды!
    01-10-2018Вы всегда молоды!
  5. ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!
    26-09-2018ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!
  6. Болеем за "Волгу"
    14-09-2018Болеем за "Волгу"
  7. 11-09-2018Горячая линия 13 сентября
  8. 10-09-2018Клуб выходного дня
  9. 21-08-2018Областное родительское собрание
  10. Телефон «горячей линии» по антикоррупции
    07-06-2018Телефон «горячей линии» по антикоррупции
  • «    Ноябрь 2018    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    2627282930 
    Ноябрь 2018 (5)
    Октябрь 2018 (4)
    Сентябрь 2018 (5)
    Август 2018 (4)
    Июнь 2018 (2)
    Май 2018 (5)

    Комментарии

    Все

    Булгакова Наталья2-12-2016

    Добрый день, уважаемые родители! Может кого-то из Вас заинтересует

    avatar

    smile28-11-2016

    1234, Добрый вечер! Материалы по формированию мелкой моторики в домашних

    123428-11-2016

    Подскажите, пожалуйста, как можно помочь ребенку в развитии мелкой

    avatar

    smile25-11-2016

    Добрый день, Наталья Сергеевна! У меня сын подросткового возраста. Очень

    naremonk23-11-2013

    Здравствуйте! Как вы относитесь к молодым композиторам?

    vertical_align_top