областное государственное казённое общеобразовательное учреждение
"Школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья № 88 "Улыбка"

» » Бакшеева Г.Ф.
sort
access_time
Доброго времени суток всем посетителям моей странички!


Я, Бакшеева Гузалия Фаритовна, работаю педагогом-психологом в ОГКОУ "Школа-интернат №88 "Улыбка".

Образование:

1996 г. Ульяновский базовый медицинский колледж по специальности "Медицинская сестра"
2001 г. Чувашский государственный университет им. И.Н. Ульянова по специальности "Педагог-психолог"

Повышение квалификации:

2013 г. МГГУ им. М.А. Шолохова по программе "Обучение детей-инвалидов с использованием Интернет и компьютерных технологий"

2013 г. Институт практической психологии "Иматон" по программе "Работа психолога кризисного центра"

2014 г. Институт практической психологии "Иматон" по программе "Практическая кинезиология"

2015 г. ФГБОУ ВО "УлГПУ им. И.Н. Ульянова" по программе "Современные образовательные технологии в области коррекционной педагогики"

2015 г. МГГУ им. М.А. Шолохова по программе "Распространение моделей раннего выявления и комплексного сопровождения детей с целью коррекции первых признаков отклонений в развитии детей"

2016 г. НПФ "Амалтея" по программе "Аппаратно-программные комплексы на основе технологии функционального биоуправления с биологической обратной связью (БОС)

2017 г. Онлайн-школа "Фоксфорд" по программе "Психология учителю: работа с "трудными" учениками и родителями

2018 г. ФГБОУ ВО "УлГПУ им. И.Н. Ульянова" по программе "Развитие профессиональной компетентности педагогов-психологов образовательной организации в условиях реализации ФГОС общего образования"


access_time

Кинетический песок - это новое замечательное изобретение. Он слипается и рассыпается, он плотный и воздушный одновременно, его хочется трогать, им хочется играть.

Песочная терапия способствует:

- снятию как эмоционального, так и мышечного напряжения;
- профилактике и снижению излишней двигательной активности, тревоги, агрессии;
- развитию мелкой моторики, ощущений и координации;
- развитию интеллекта, памяти, внимания, восприятия, речи, воображения;
- развитию способности творчески самовыражаться;
- формированию здоровой самооценки, уверенности в себе;
- формированию отношений сотрудничества, навыка работы в группе.

Регистрация Вход

Разделы сайта

menu

Последние новости

  1. С праздником, дорогие женщины!
    06-03-2019С праздником, дорогие женщины!
  2. Ура! Масленица!
    04-03-2019Ура! Масленица!
  3. Выставка «Люди, изменившие мир» Музей-мемориал В.И. Ленина
    04-03-2019Выставка «Люди, изменившие мир» Музей-мемориал В.И. Ленина
  4. Лыжня России - 2019
    08-02-2019Лыжня России - 2019
  5. Запись и приём документов в 1 класс
    28-01-2019Запись и приём документов в 1 класс
  6. Конкурс «Первая роса»
    26-12-2018Конкурс «Первая роса»
  7. Урок "Добра"
    25-12-2018Урок "Добра"
  8. Новогодняя афиша 2018-2019
    24-12-2018Новогодняя афиша 2018-2019
  9. Дипломанты конкурса "Пусть всегда буду Я"
    23-12-2018Дипломанты конкурса "Пусть всегда буду Я"
  10. «Горячая линия» по вопросам поддержки детей – инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья.
    20-12-2018«Горячая линия» по вопросам поддержки детей – инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья.
  • «    Март 2019    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031
    Март 2019 (7)
    Февраль 2019 (7)
    Январь 2019 (9)
    Декабрь 2018 (18)
    Ноябрь 2018 (18)
    Октябрь 2018 (7)

    Комментарии

    Все

    Булгакова Наталья2-12-2016

    Добрый день, уважаемые родители! Может кого-то из Вас заинтересует

    avatar

    smile28-11-2016

    1234, Добрый вечер! Материалы по формированию мелкой моторики в домашних

    123428-11-2016

    Подскажите, пожалуйста, как можно помочь ребенку в развитии мелкой

    avatar

    smile25-11-2016

    Добрый день, Наталья Сергеевна! У меня сын подросткового возраста. Очень

    naremonk23-11-2013

    Здравствуйте! Как вы относитесь к молодым композиторам?

    vertical_align_top