Школьная неуспешность – термин психологический. Учителям и родителям привычнее говорить о школьной неуспеваемости, т.е. вопрос в том, успевает или не успевает ребенок осваивать школьную программу наравне со всеми остальными учащимися класса. Главный критерий этого успевания – оценка. Психологический же термин применим не только к оценке учебных навыков, но и к характеристике социально-личностного развития ребенка. Ведь успешность зависит от состояния психологического комфорта, от сложившихся отношений ребенка с учителем и одноклассниками, от внутреннего ощущения своей компетентности и защищенности, от умения понимать и правильно выполнять задания учителя.
Размер файла: 24.47 Kb
Дата добавления: 27-02-2023 15:41
Посмотреть онлайн: jeffektivnaja-korrekcija-pervoklassnikov-v-igrah-i-uprazhnenijah.docx