Квалифицированные специалисты регионального ресурсного центра
Квалифицированные специалисты регионального ресурсного центра
|
|
ФИО |
Образование, опыт работы |
Исмаилова Найля Алиевна |
Высшее, УГПИ им. И.Н. Ульянова, директор школы-интернат. Стаж работы 32 года. Прошла курсы повышения квалификации в Московском государственном гуманитарном университет им. М. А. Шолохова» по программе «Распространение моделей раннего выявлений и комплексного сопровождения детей с целью коррекции первых признаков отклонения в развитии детей», ГБОУ ВПО «Московский городской психолого-педагогический университет» по программе «Методология и технология реализации федерального государственного образовательного стандарта обучающихся с ОВЗ в условиях общеобразовательной и специальной (коррекционной) школы»; повышение квалификации в ОГБОУ ДПО Ульяновской институт повышения квалификации и переподготовки работников образования по программе «Современные образовательные технологии в области коррекционной педагогики»; курсы повышения квалификации в Московском институте открытого образования по теме: "ИКТ - компетентность учителя при обучении детей-инвалидов с использованием Интернет и компьютерных технологий. Основы работы». |
Редик Рима Ивановна |
Высшее, УлГУ, учитель английского языка, ответственный за организацию работы РРЦ НОДА. Стаж работы - 5 лет. Прошла курсы повышения квалификации в Федеральном ресурсном центре по развитию системы комплексного сопровождения детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата по направлению «Обучение и воспитание детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата в общеобразовательной организации»; курсы повышения квалификации в Московском городском психолого-педагогическом университете по программе «Методология и технология реализации федерального государственного образовательного стандарта обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательной и специальной (коррекционной) школы»; в Федеральном институте развития образования по направлению «Теоретические основы и методы разработки программ повышения квалификации по освоению работниками сферы образования моделей успешной социализации детей». |
Чадаева Ирина Викторовна |
Высшее, УлГПУ им. И.Н. Ульянова. Учитель-логопед. Стаж работы - 25 лет. Прошла обучение в Ульяновском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования по программе «Логопедия», «Современные методы работы с детьми с отклонениями развития». В ФГБОУ ВО «УлГПУ им. Ульянова» прошла курсы по направлению «Современные образовательные технологии в области коррекционной педагогике», курсы повышения квалификации «Московский государственный гуманитарный университет им. М. А. Шолохова» по программе «Распространение моделей раннего выявлений и комплексного сопровождения детей с целью коррекции первых признаков отклонения в развитии детей»; курсы повышения квалификации в Московском институте открытого образования по теме: «Системно-деятельностный подход как основа реализации ФГОС в образовательном пространстве начальной школы». |
Бакшеева Гузалия Фаритовна |
Высшее, ЧувГУ им. Ульянова. Педагог-психолог. Стаж работы- 19 лет. Прошла курсы повышения квалификации в институте практической психологии «Иматон» в области «Практической кинезиологии», основные разделы: «Гимнастика мозга», «Психокинезиология: практика работы с предстрессовыми и стрессовыми ситуациями»; курсы повышения квалификации в Московском государственном гуманитарном университете им. М. А. Шолохова по программе «Распространение моделей раннего выявлений и комплексного сопровождения детей с целью коррекции первых признаков отклонения в развитии детей»; курсы повышения квалификации в Тамбовском областном государственном образовательном автономном учреждении дополнительного профессионального образования «Институт повышения квалификации работников образования» по программе «Проектирование достижения метапредметных результатов в условиях реализации адаптированных образовательных программ для обучающихся с ОВЗ». |
Хайдукова Светлана Владимировна |
Высшее, РГПУ им. А.И. Герцена , учитель-дефектолог. Стаж работы 22 года. Прошла обучение на базе УИПК ПРО курсы повышения квалификации по теме: "Компетентностный подход в начальной школе"; курсы повышения квалификации в Московском институте открытого образования по теме: «ИКТ - компетентность учителя при обучении детей-инвалидов с использованием Интернет и компьютерных технологий. Основы работы технического редактора» и на базе УИПК ПРО курсы по коррекционной педагогике по теме «Инклюзивное образование"; курсы повышения квалификации по дополнительной образовательной программе «ФГОС НОО: формирование универсальных учебных действий в начальной школе» и «Современные образовательные технологии в области коррекционной педагогики». |
Тихонина Елена Александровна |
Высшее, УГПИ им. И.Н. Ульянова, учитель начальных классов. Стаж работы – 19 лет. Прошла курсы повышения квалификации на базе УИПК ПРО «Обучение в начальных классах». «Реализация ФГОС НОО», «Современные методы работы с детьми с отклонениями в развитии»; курсы повышения квалификации в Московском институте новых технологий по модулю «Информационные технологии в преподавании школьных предметов», «Обучение детей с ограниченными возможностями с использованием интернет – технологий»; курсы повышения квалификации в Московский институт открытого образования по теме: «Системно-деятельностный подход как основа реализации ФГОС в образовательном пространстве начальной школы». |