Версия для слабовидящих
Улыбка Школа-интернат
№ 88 "Улыбка"
search
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Бакшеева Г.Ф.
Все новости
Школа-интернат "Улыбка" » Педагоги » Бакшеева Г.Ф.
Считается, что лишь один процент детей - гении. Одаренных гораздо больше - 15-20 процентов. От того, насколько верно родители и специалисты сумеют выявить тип одаренности ребенка, во многом зависит его успех в жизни.
Школьная неуспешность – термин психологический. Учителям и родителям привычнее говорить о школьной неуспеваемости, т.е. вопрос в том, успевает или не успевает ребенок осваивать школьную программу наравне со всеми остальными учащимися класса. Главный критерий этого успевания – оценка. Психологический же термин применим не только к оценке учебных
Одаренные дети. Кто они? Они, прежде всего, - дети, но обладающие большими способностями к высоким достижениям и выдающимся результатам в различных сферах деятельности. Широко распространено мнение о том, что одаренные дети, обладая большими способностями, могут добиваться всего сами. Это не всегда так! Эта информация для вас, чтобы уменьшить ваши
С одной стороны – работа с родителями - это одно из направлений работы педагога. Аргумент очень понятный и практически неоспоримый: большая часть проблем школьника – родом из семьи, её климата, стиля взаимоотношений и т.д., поэтому невозможно решать школьные проблемы без активной работы самих родителей. С другой стороны – семья юридически и
Важно знать характерные особенности эмоционально-волевой сферы детей с ДЦП, чтобы сформировать правильную тактику поведения и воспитания. Формирование личности тесно связано с формированием эмоционально-волевой сферы. Личность ребенка с ДЦП формируется как под воздействием болезни, так и под воздействием отношения к нему окружающих.
Уважаемые родители! Предлагаемые рекомендации разработаны специалистами Федерального координационного центра по обеспечению психологической службы в системе образования ФГБОУ ВО "МГППУ" Министерства Просвещения Российской Федерации с целью профилактики деструктивного поведения среди детей и молодежи в период зимних каникул.
Не секрет, что с каждым годом в школу поступает все больше и больше гиперактивных детей. Несмотря на проработанность темы, существующие методы работы с гиперактивным поведением детей младшего школьного возраста имеют недостаточно комплексный характер. Если ребенок гиперактивен, то трудности испытывают не только он сам, но и его окружение:
Школьная неуспешность – термин психологический. Учителям и родителям привычнее говорить о школьной неуспеваемости, т.е. вопрос в том, успевает или не успевает ребенок осваивать школьную программу наравне со всеми остальными учащимися класса. Главный критерий этого успевания – оценка. Психологический же термин применим не только к оценке учебных
Домашние задания – это форма самостоятельной работы обучающихся с целью повторения и закрепления знаний, полученных на уроке. Домашние задания – обязательный компонент учебной работы. Ключевое словосочетание в данном определении – самостоятельная работа . Очень часто дети не могут справиться с домашним заданием самостоятельно. Причины могут быть
Застенчивый ребенок, как правило, не уверен в том, что он хороший, не привык иметь собственное мнение, не способен отстаивать себя и свои интересы. Это ребенок с нарушенными доверием к миру и ощущением безопасности, что отражается на его особенности выстраивать контакт с окружением. И прежде всего это ребенок, которому требуется значительно больше
chevron_left
1 2 3 4 5

432034, г.Ульяновск, пр.50 летия ВЛКСМ, д.5"А" (1 корпус)

+7 (8422) 58-94-23 (вахта) +7 (8422) 58-67-99 (секретарь) +7 (8422) 58-17-39 (директор)

432048, г.Ульяновск, ул.Севастопольская, д.4"А", (2 корпус)

+7 (8422) 58-85-73 (вахта)

Понедельник - пятница: круглосуточно. E-mail: koush6-1vid@mail.ru Администратор сайта