Доброго времени суток! Предлагаю вашему вниманию воспитательский час, мастер - класс «Новогодние забавы». Для выполнения мастер - класса перейдите по кнопке ПОДРОБНЕЕ. Обратная связь по телефону или в группе Viber.
Уважаемые родители! Предлагаемые рекомендации разработаны специалистами Федерального координационного центра по обеспечению психологической службы в системе образования ФГБОУ ВО "МГППУ" Министерства Просвещения Российской Федерации с целью профилактики деструктивного поведения среди детей и молодежи в период зимних каникул.
Не секрет, что с каждым годом в школу поступает все больше и больше гиперактивных детей. Несмотря на проработанность темы, существующие методы работы с гиперактивным поведением детей младшего школьного возраста имеют недостаточно комплексный характер. Если ребенок гиперактивен, то трудности испытывают не только он сам, но и его окружение:
Школьная неуспешность – термин психологический. Учителям и родителям привычнее говорить о школьной неуспеваемости, т.е. вопрос в том, успевает или не успевает ребенок осваивать школьную программу наравне со всеми остальными учащимися класса. Главный критерий этого успевания – оценка. Психологический же термин применим не только к оценке учебных
Домашние задания – это форма самостоятельной работы обучающихся с целью повторения и закрепления знаний, полученных на уроке. Домашние задания – обязательный компонент учебной работы. Ключевое словосочетание в данном определении – самостоятельная работа . Очень часто дети не могут справиться с домашним заданием самостоятельно. Причины могут быть
Застенчивый ребенок, как правило, не уверен в том, что он хороший, не привык иметь собственное мнение, не способен отстаивать себя и свои интересы. Это ребенок с нарушенными доверием к миру и ощущением безопасности, что отражается на его особенности выстраивать контакт с окружением. И прежде всего это ребенок, которому требуется значительно больше