Версия для слабовидящих
Улыбка Школа-интернат
№ 88 "Улыбка"
search
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Школа-интернат "Улыбка" » Педагоги » Страница Кудрявцевой Ю.К. » Классный час 9 класс

Классный час 9 класс

KIIM 171

ВНЕУРОЧНОЕ ЗАНЯТИЕ

для обучающихся 8–9 классов по теме

«ДЕНЬ РОССИЙСКОЙ НАУКИ»

Ребята! Наш сегодняшний разговор посвящен Дню российской науки, который ежегодно отмечается 8 февраля. В этот день мы, в первую очередь, вспоминаем о великих русских ученых, их открытиях и изобретениях, без которых нельзя представить современную жизнь. 

Наши ученые во многом определили то, что сейчас происходит в радио- и телевещании, авиации, космической отрасли, изучении Арктики и Антарктики, фундаментальных областях мировой экономики, физики, химии и т. д. Современная российская наука не стоит на месте и дает возможность человечеству осуществить очень давние мечты. За последние десятилетия российские ученые сделали целый ряд открытий мирового уровня. Давайте познакомимся поподробнее с некоторыми из них и обсудим их влияние на нашу жизнь. 

Интерактивное задание «Научные открытия современных российских ученых» Интерактив состоит из пяти видеосюжетов, каждый из которых поделен на две части.

https://razgovor-cdn.edsoo.ru/media/ie/science-89-1/index.html?back_url=/topic/36/grade/89/

Вопросы:

− Ребята, как вы думаете, как открытие графена может изменить нашу жизнь? 

− Каковы перспективы применения графена? 

− Где можно использовать материал с такими свойствами? 

− Как его можно применять в медицине, косметологии, производстве электроники, энергетике?

Но самое вдохновляющее в современной науке – это то, что самые интересные научные открытия еще впереди, и каждый из вас может стать к этому причастным. Интересно то, что самые прорывные открытия, технологии будущего рождаются на стыке таких наук, как физика, химия, биология, астрология, математика и др. 10 Предлагаю познакомиться с наиболее интересными междисциплинарными научными направлениями.

Работа с интерактивным заданием «На стыке наук»

На экране представлены карточки с научными направлениями. Учитель предлагает обучающимся ответить на вопрос, на стыке каких наук возникло то или иное научное направление. При нажатии на карточку она переворачивается, и открывается ответ на заданный вопрос. При повторном нажатии воспроизводится видеосюжет, раскрывающий суть данного научного направления.

https://razgovor-cdn.edsoo.ru/media/ie/science-89-2/index.html?back_url=/topic/36/grade/89/

Ребята, в заключение занятия хочу вам пожелать – пусть сегодняшнее занятие станет для вас еще одним шагом к изучению чего-то нового для вас, что перейдет в увлечение, что послужит на пользу людям… 

https://razgovor.edsoo.ru/video/1816/

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Главная Рекомендации

432034, г.Ульяновск, пр.50 летия ВЛКСМ, д.5"А" (1 корпус)

+7 (8422) 58-94-23 (вахта) +7 (8422) 58-67-99 (секретарь) +7 (8422) 58-17-39 (директор)

432048, г.Ульяновск, ул.Севастопольская, д.4"А", (2 корпус)

+7 (8422) 58-85-73 (вахта)

Понедельник - пятница: круглосуточно. E-mail: koush6-1vid@mail.ru Администратор сайта